Контактные данные

Адрес: 115419, Москва, ул. Шаболовка, 34, стр.3
Телефон: (495) 722-4459

E-mail: info@b2bcontact.ru

Полезные ссылки

Точка продаж, журнал

Cпециализированное отраслевое издание о розничной торговле.

Информационно-аналитический журнал "Точка продаж" - мы пишем о рознице через призму управленческих стратегий и сервисных технологий.

Это базовая концепция нашего издания, в ее рамках публикуются статьи, посвященые широкому спектру актуальных вопросов для розничной торговли:

магазиностроение, торговая недвижимость, оборудование для магазинов;
взаимоотношения ритейла с поставщиками и производителями товаров;
методы продвижения товаров;
IT и новые информационные технологии;
инструменты анализа и прогноза финансовых показателей работы магазина;
маркетинговые стратегии и практики мерчандайзинга, а так же многие другие эффективные инструменты, помогающие сделать свою точку продаж (будь то крупная сеть или небольшой специализированный магазин) еще более успешной.

Нашими читателями являются владельцы и руководители торгового предприятия, финансовые и коммерческие директора, руководители отделов закупок оборудования и товаров, категорийные и бренд-менеджеры; руководители служб маркетинга. Другими словами, «Точку продаж» читают в основном топ-менеджеры торговых предприятий. Однако среди читателей много и руководителей предприятий, занимающихся производством товаров и услуг, сервисных компаний, все тех, кто так или иначе связан с розничной торговлей и должен владеть актуальной информацией о том, что происходит в ритейле.

Журнал "Точка продаж" издается с 2005 г. За это время помимо собственно журнала мы выпустили более 10 отраслевых обзоров серии «Точка продаж. Монитор», посвященных программному обеспечению для автоматизации фронт- и бэк-офисов торговых предприятий; вопросам автоматизации складов и распределительных центров; кассовому оборудованию; IT-технологиям на предприятиях общественного питания и др. Был реализован проект «Точка продаж. DIY», выпущены серии дайджестов и альманахов. Все эти издания более детально освещают вопросы, поднятые на страницах нашего журнала, дают глубокий срез отраслевых проблем и их решений.

Журнал "Точка продаж" состоит из нескольких разделов:

Коммерческий отдел – здесь можно прочитать обо всем, что связано с экономикой торгового предприятии, его финансами.

Анатомия магазина – здесь рассматриваются самые актуальные проблемы магазиностроения и оснащения магазинов.

Человеческий фактор – все об управлении персоналом и поведении покупателей.

По делу – интервью с руководителями предприятий отрасли: торговыми сетями, производителями товаров, поставщиками оборудования.

Мнение – экспертные материалы по актуальным вопросам. Как говорится, мнение редакции не всегда совпадает с мнением автора, но что делать - такова рубрика!

Региональный масштаб – отраслевые обзоры региональных рынков.

Тренды - актуальные данные маркетинговых исследований.

Retail As Is – зарубежный опыт своими глазами. Репортажи с иностранных торговых мероприятий, самое интересное из наших зарубежных ритейл бизнес-туров.

Юридический практикум – практикующие юристы раскрывают секреты юридической поддержки торговой деятельности.

Технология - «ноу-хау» в области торговых технологий.

А также новости торговли и смежных отраслей, анонсы специализированных мероприятий, обзоры книжных новинок.

Журнал распространяется среди предприятий розничной торговли, дистрибуторских и оптовых компаний, производителей товаров народного потребления, поставщиков и производителей торгового оборудования. База рассылки нашего журнала постоянно обновляется и содержит только актуальные адреса. Мы всегда следим за тем, чтобы издание поступало именно руководителям торгового предприятия.

Журнал также поступает в отделы, курирующие потребительский рынок и сферу услуг региональных и городских администраций. В обязательном порядке журнал распространяется на всероссийских тематических бизнес-форумах, специализированных выставках, партнерских мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Технические данные и выходная информация: полноцветный журнал, формат А4, плотность 115-170 гр./м², объем – 32-64 полос, федеральное корпоративное В2В издание, региональный охват - РФ, текущий тираж на ноябрь 2011 года - 10 000 экз.

Звоните, пишите, мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества!