Владимир Муратов
Заместитель начальника - начальник службы безопасности
ГУП "Московский метрополитен"

практикум
Опыт обеспечения безопасности объектов метрополитена от актов незаконного вмешательства / 10.02.2016 / 16:00–18:00 / Зал 4
Владимир Муратов, заместитель начальника - начальник службы безопасности ГУП "Московский метрополитен"

доклад
Опыт обеспечения безопасности объектов метрополитена от актов незаконного вмешательства / 10.02.2016 / 16:05–16:30 / Зал 4
Владимир Муратов, заместитель начальника - начальник службы безопасности ГУП "Московский метрополитен"

Файл презентации (1881.71 кб) // Доступно для скачивания в отчете

окончание конференции
Обсуждение реализованных проектов по повышению безопасности пассажиров на метрополитене и выполнению требований ТБ / 10.02.2016 / 16:45–18:00 / Зал 4
При участии представителей компаний НПЦ "АСПЕКТ", ООО "СКБ "МЕДРЕНТЕХ", ФГУП "РНИИРС", Центр безопасности "РИМИ"

Контактные данные

Адрес: 129110 Москва, Проспект Мира, д. 41, стр. 2
Телефон: +7 (495) 539-54-54

Полезные ссылки


Организатор практикума XV международной научно-практической конференции "Терроризм и безопасность на транспорте"  

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина"), открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,61 километров. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире.

ГУП "Московский метрополитен", являясь крупнейшим перевозчиком пассажиров в г. Москве, стремится улучшать качество предоставляемых услуг, ориентируясь на потребителя.
Планомерное повышение качества и уровня технической безопасности оказания услуг ГУП "Московский метрополитен" - основная цель для каждого сотрудника организации.
Высшее руководство берёт на себя добровольные обязательства по созданию, внедрению и дальнейшему улучшению системы менеджмента качества ГУП "Московский метрополитен" в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и его аутентичной версии российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.