Контактные данные

Адрес: 117218 Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5, оф. 1-3 "А"
Телефон: +7 (495) 961-1065
E-mail: marketing@plusworld.ru

Полезные ссылки

Журнал "Retail & Loyalty" - обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире.

В фокусе внимания Retail & Loyalty — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.

Темы журнала:

• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии
• Трансграничная онлайн торговля: барьеры, вызовы глобализации
• Эволюция форматов точек продаж
• Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии
• Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений
• Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность
• Онлайн-кредитование
• Big Data на современном этапе развития розницы
• E-commerce: возможности и ограничения
• Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития
• Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством
• Управление цепочкой поставок
• Логистические решения в ритейле
• Мобильные приложения как канал продаж и продвижения. Геолокационные сервисы
• Социальные сети
• Инновационные платежные решения
• Предоплаченные карты
• POS-оборудование и кассовые решения
• Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей
• Технологии Digital Signage
• Новые тренды в дизайне точек продаж
• Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг
• IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др.
• Видеоаналитика
• Проблемы безопасности
• Инкассация и самоинкассация
• Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными

Аудитория одного номера — 17 600 чел. Количество читателей одного экземпляра (в среднем) - 4,4 чел. Тираж — 4000 экземпляров. Периодичность — 9 номеров в год.

Читательской аудиторией журнала являются ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce, ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, компании - поставщики сервисов и решений представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров, представители регуляторов рынка и иных структур.

Журнал "Retail & Loyalty" распространяется по прямой подписке и через подписные агентства, среди делегатов и участников международных ПЛАС форумов (plus-forum.com), а также на всех иных профильных российских и международных мероприятиях с участием журнала "Retail & Loyalty" (более 80 мероприятий в год).