Игорь Темиров
Генеральный директор
ОАО "Интеллект Телеком"
Юрий Громаков
Генеральный конструктор, научный руководитель
ОАО "Интеллект Телеком"

Что было интересного

доклад
Доклад компании Интеллект Телеком, ОАО / Зал 1
Иванов Александр Анатольевич – заместитель генерального директора ОАО "Интеллект Телеком"

Контактные данные

Адрес: 109044 Москва, ул. Мельникова, 29
Телефон: (495) 739-7979
Факс: (495) 739-7978
E-mail: info@i-tc.ru

Полезные ссылки

Интеллект Телеком, ОАО

ОАО «Интеллект Телеком» (www.i-tc.ru) - научно исследовательский инновационный центр АФК «Система». В 2007-2012 годах компанией было выполнено более 400 проектов для АФК «Система», Минкомсвязи России, других российских и международных организаций.

Основными результатами работ ОАО «Интеллект Телеком» являются новые технические решения в области сотовой, беспроводной и фиксированной связи, навигации и определения местоположения подвижных объектов, запатентованные в России, Европе, США, Китае и других странах. ОАО «Интеллект Телеком» является членом Международного союза электросвязи и принимает участие в работе секторов ITU-R и ITU-D. В рамках совместных соглашений обеспечено взаимодействие компании с ФГУП «Научно-исследовательский институт радио» (ФГУП НИИР) и ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт связи» (ФГУП ЦНИИС), которые являются ведущими научно-исследовательскими организациями России в области связи и информационных технологий. Компанией ведутся работы по совместным проектам с зарубежными фирмами и поставщиками телекоммуникационного оборудования. ОАО «Интеллект Телеком» также является ассоциированным членом Инфокоммуникационного союза (ICU) и членом Ассоциации документальной электросвязи. Компания участвует в проектах «Безопасный город», «Интеллектуальная транспортная система» и «Информационный город Москва».


ОАО «Интеллект Телеком» представляет: Автомобильный телематический терминал ГЛОНАСС/GPS

Автомобильный телематический терминал используется в системах мониторинга и диспетчерского управления парком автомашин. Разработан специалистами ОАО «Интеллект Телеком» совместно с ZTE Corporation.

Терминал создан на базе отечественного навигационного приемника NV08C – MCM. Особенностью терминала является возможность использования двух встроенных модемов, работающих в системах связи GSM/GPRS или CDMA2000 1Х, что позволяет повысить надежность передачи данных между терминалом и диспетчерским центром. При отсутствии соединения с сервером по основному модему терминал автоматически переключается на работу по дополнительному модему. Режим работы модемов терминала также может быть изменен по команде с сервера.

Терминал выполнен в прочном металлическом корпусе IP52 из алюминиевого литья, что гарантирует высокую степень защиты от влияния климатических и механических факторов: повышенной и пониженной температуры, влажности, вибрации, ударов, свойственных эксплуатации оборудования на грузовых автомобилях и специальной технике, в том числе гусеничной. Диапазон рабочих температур составляет от минус 40ºC до +85ºC. Для критических условий эксплуатации должны применяться специальные СИМ-карты. Конструкция терминала предусматривает также установку в процессе производства СИМ - ЧИП карт.

Для удобства работы в системе мониторинга и диспетчерского управления терминал комплектуется индикатором, на котором отображаются текущие параметры работы устройства (скорость и направление движения, уровни принимаемых сигналов по каждому из модемов, число обрабатываемых навигационных спутников систем ГЛОНАСС и GPS, наличие канала связи с сервером). С помощью индикатора может осуществляться голосовая связь с водителем и обмен текстовыми сообщениями. Индикатор также может использоваться для настройки параметров работы терминала и считывания показаний, записанных на индивидуальной карте водителя.

Технические характеристики:

· Входы для 8 линий типа «сухой контакт».
· Выходы для 4 исполнительных устройств.
· Вход счетчика импульсов.
· Аналогово – цифровой вход.
· Последовательный интерфейс для подключения индикатора.
· Последовательный интерфейс RS232/RS485 для подключения внешних устройств (таких, как специализированные охранные датчики и исполнительные устройства, видеокамера).
· Интерфейс USB – host.
· CAN-bus.
· Вход микрофона и выход громкоговорителя.

Входы и выходы могут быть предустановленны для подключения стандартных датчиков и устройств (например, «тревожная кнопка», «дверь водителя», «зажигание», «стоп – сигнал», «реле бензонасоса»).

Входы – выходы терминала подключаются через два разъема высокой плотности (20 и 16 контактов), обеспечивающих надежную фиксацию кабелей.

· Опционально на плату терминала устанавливается трехосевой акселерометр, обеспечивающий измерение ускорений по каждой оси в диапазонах ±2g/±4g/±8g.
· Имеется энергонезависимая память для записи журнала работы или временного сохранения данных при отсутствии возможности передачи их на сервер. Накопленная информация может быть передана на сервер или считана через порт USB.
· При подключении к терминалу видеокамеры обеспечивается передача по команде сервера видеокадров установленного формата (320х240 или 640х480).
· Рабочее напряжение питания терминала составляет 12 или 24 В. Терминал сохраняет работоспособность при изменении питающего напряжения от 9 до 36 В. Обеспечивается защита от переполюсовки.
· Встроенный аккумулятор обеспечивает 40 минут работы при отсутствии внешнего питания.
· Программное обеспечение терминала может быть модифицировано путем подключения к последовательному порту компьютера или по каналам сотовой связи через сервер.

Преимущества:

· Терминал полностью готов к использованию навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, а в перспективе также GALILEO и Beidou.
· Два встроенных модема обеспечивают высокую надежность передачи данных между терминалом и диспетчерским центром, что особенно актуально для регионов с неустойчивым покрытием сотовой связи.
· Конструкция терминала обеспечивает высокую степень защиты от влияния климатических и механических факторов.
· Терминал обеспечивает подключение широкой номенклатуры датчиков и исполнительных устройств, в том числе через стандартные интерфейсы RS232/RS485, USB, CAN bus.
· Терминал комплектуется скрытно устанавливаемой тревожной кнопкой.
· Применение индикатора повышает удобство использования терминала в системах диспетчерского управления транспорта.