Андрей Кичигин
Заместитель начальника - начальник службы безопасности
ГУП "Московский метрополитен"

«

Руководитель практикума 4 "Реализация требований по обеспечению транспортной безопасности метрополитенов. Обеспечение комплексной безопасности транспортно-пересадочных узлов", который состоится 8 февраля в рамках XVI Международной научно-практической конференции "Терроризм и безопасность на транспорте"

»

08.02.2017
12:15–14:15
Зал 1
практикум 4
Реализация требований по обеспечению транспортной безопасности метрополитенов. Обеспечение комплексной безопасности транспортно-пересадочных узлов
Руководитель: Андрей Кичигин, заместитель начальника - начальник службы безопасности ГУП "Московский метрополитен"

08.02.2017
12:15–12:35
Зал 1
доклад
Реализация требований по обеспечению транспортной безопасности метрополитенов
Андрей Кичигин, заместитель начальника - начальник службы безопасности ГУП "Московский метрополитен"

Файл презентации
Текст презентации

Контактные данные

Адрес: 129110 Москва, Проспект Мира, д. 41, стр. 2
Телефон: +7 (495) 539-54-54

Полезные ссылки


Организатор практикума XVI Международной научно-практической конференции "Терроризм и безопасность на транспорте"   

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина"), открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,61 километров. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире.

ГУП "Московский метрополитен", являясь крупнейшим перевозчиком пассажиров в г. Москве, стремится улучшать качество предоставляемых услуг, ориентируясь на потребителя.
Планомерное повышение качества и уровня технической безопасности оказания услуг ГУП "Московский метрополитен" - основная цель для каждого сотрудника организации.
Высшее руководство берёт на себя добровольные обязательства по созданию, внедрению и дальнейшему улучшению системы менеджмента качества ГУП "Московский метрополитен" в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 и его аутентичной версии российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.